Оптимизация работы с персоналом в кризисное время
к списку публикаций

СБЕР Про: Управление персоналом в турбулентное время

СБЕР Про: Управление персоналом в турбулентное время
Во времена повышенной неопределенности руководители сталкиваются с необходимостью переосмыслить принципы построения команды и управления персоналом. На первый план выходит постановка новых задач по развитию и мотивации персонала.
«Начиная с весны многие компании задумались о дополнительных опциях для поддержки персонала. Они планировали привлекать корпоративного психолога, проводить тимбилдинги, открывали новые возможности для переквалификации или повышения квалификации, вводили премии и ДМС», - Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению ANCOR.
По результатам исследования ANCOR работодатели продолжают вкладываться в персонал, хоть и немного снижая свою активность в этом направлении. Так, например, доля компаний, предоставляющих возможности обучения, снизилась на 11% — до 75%. Однако примерно 15% компаний расширили свои образовательные программы.

Узнайте подробнее на сайте Сбер.Про
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...