Retail Loyalty: Найти мерчендайзера для фуд-ритейла теперь сложнее
к списку публикаций

Retail Loyalty: Найти мерчендайзера для фуд-ритейла теперь сложнее

Retail Loyalty: Найти мерчендайзера для фуд-ритейла теперь сложнее

Услуги мерчандайзинга набирают обороты после периода самоизоляции.  Однако найм мерчендайзеров стал довольно сложной задачей, ведь зарплаты таких сотрудников, как правило, не индексировались, поэтому многие предпочли сменить род деятельности.

 

Исследование портрета мерчандайзера призвано помочь работодателю лучше понять эту группу соискателей и найти правильные каналы для их привлечения. ANCOR с помощью Big data провел аналитику профиля мерчандайзера в FOOD канале на основании данных по более 15 000 сотрудников и кандидатов на позицию мерчендайзер. Валерий Писарьков, руководитель услуги аутсорсинг мерчандайзинга, подробнее рассказал о результатах исследования, где представлены профиль, предпочтения мерчандайзеров, их интересы и мотивация.

 

Гендерный расклад в FOOD канале выглядит следующим образом – доля женщин составляет 59,3%, мужчин – 40,4%. 28% имеют автомобили, более 46% - планируют купить его в будущем. Около 8% владеют дачей, а чуть больше, чем 2% сотрудников параллельно имеют свой бизнес.

 

В FOOD канале доля людей, заработок которых выше 20 тыс. рублей, но ниже 75 тыс. рублей, составляет 87%.

 

Подробно читайте тут https://retail-loyalty.org/news/kak-nayti-merchendayzera-dlya-fud-riteyla-eksperty/

Другие публикации