var searchParams = new URLSearchParams(window.location.search); var validateEmail = (vereml) => { return vereml.match( /^(([^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+(\.[^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+)*)|(\".+\"))@((\[[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]{2,}))$/ ); }; var _paq = window._paq || []; _paq.push(['FormAnalytics::scanForForms']); var emid = ''; emid = searchParams.get('emid'); if(emid !== ""){ if(validateEmail(emid )){ emid = emid.toLowerCase(); _paq.push(['resetUserId']); _mtm.push({'uid':emid }); _paq.push(['setUserId', emid ]); } } Почему жителям РФ трудно смириться с уходом IKEA?
к списку публикаций

Gazeta.ru: Почему россиянам тяжело расставаться с IKEA?

Gazeta.ru: Почему россиянам тяжело расставаться с IKEA?
После окончания распродажи всем известный бренд IKEA окончательно покинет Россию - эта новость вызвала невероятный ажиотаж среди покупателей. Они стремительно начали разбирать остатки товаров, что было непросто, т. к. из-за большого наплыва пользователей начались проблемы с работой официального сайта.

Почему же россияне оказались так привязаны к этой шведской компании? Одной из причин стала созданная ей философия стиля жизни: готовые решения в каталогах очаровывали и облегчали трудный процесс ремонта и обустройства помещений.

«IKEA не продавала отдельные товары, а фокусировалась на решениях. При посещении магазина покупатели ориентировались на готовые дизайны, могли в полной мере ощутить, что так может быть и у них дома тоже», - Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR.

Полную версию статьи читайте на Газета.ру
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...