Forbes: Управление эффективностью персонала; как пандемия перенаправила коммуникационные бюджеты компаний
Управление эффективностью персонала и коммуникационная стратегия изменились под влиянием внешних обстоятельств. Заложенные в начале года бюджеты на праздники приходится пересматривать. Стаффинговая компания ANCOR рекомендует своим клиентам альтернативные варианты поощрения сотрудников.
По словам директора по продажам и маркетингу ANCOR Натальи Щербаковой, этой зимой в тренде – два формата поощрения сотрудников: онлайн-развлечение и онлайн-обучение. В первом случае новогодний корпоратив организуется дистанционно, курьер доставляет угощение, а в некоторых случаях — и праздничные атрибуты.
Второй самый популярный в этом году способ поощрить сотрудников и поздравить их с Новым годом — это подарить обучение. Исследования ANCOR показали, что пока только каждый пятый наемный сотрудник обучается по инициативе работодателя, а 80% получают дополнительное образование самостоятельно. В этот Новый год все может поменяться.
Продолжение – на сайте Forbes.