Forbes: Как компании наращивают ответственность перед клиентом. Трейд-маркетинг.
![Forbes: Как компании наращивают ответственность перед клиентом. Трейд-маркетинг. Forbes: Как компании наращивают ответственность перед клиентом. Трейд-маркетинг.](/upload/iblock/7e9/7e911de5c7cf09c110775bde7fce1ed3.jpg)
В торговом маркетинге самого по себе найма персонала не всегда достаточно для решения истинных задач компании. Например, при наборе штата продавцов мало просто найти людей, ведь задача бизнеса – продать с их помощью товар.
На запрос рынка одной из первых в России среагировала международная стаффинговая группа ANCOR. Там уже несколько лет есть подразделение по аутсорсингу продвижения продукции клиента, которое не только обеспечивает необходимое количество сотрудников, но и гарантирует объемы продаж.
Но на этом взаимодействие не заканчивается. В некоторых случаях ANCOR берет на себя не только поиск и подбор необходимых сотрудников и рекомендации клиенту по постановке KPI, но и сам процесс продаж на аутсорсинг, отвечая за достижение KPI, включая набор специалистов в штат ANCOR, адаптацию, обучение, управление, расчет и установку основных показателей по продажам сотрудникам проекта.
Подробности – в блоге Forbes.ru