Благодаря исследованию восприятия бренда работодателя «Талантист» компании получат в распоряжение объективную информацию о своей привлекательности в глазах соискателей и смогут проанализировать работоспособность своей стратегии по развитию HR-бренда. Результаты исследования помогут работодателям в принятии тактических решений в сфере подбора персонала и удержания сотрудников.
«Понимание конкретных факторов, влияющих на актуальность той или иной сферы, поможет найти эффективные решения проблемы дефицита кадров. Например, с помощью работы с выпускниками учебных заведений, профориентации, привлечения уже состоявшихся специалистов из смежных областей и т. д. Мы планируем проводить исследование «Талантист» ежегодно, чтобы отслеживать ключевые показатели в динамике и предоставлять игрокам рынка актуальную информацию», - Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR.