Зачем компаниям обращаться в кадровые агентства?
            Ситуации, в которых заказчику целесообразнее обратиться к профессионалам:
- в компании нет внутреннего рекрутера, либо у HR-отдела в приоритете другие задачи;
 - планируется нанять большое количество сотрудников в сжатые сроки – например, при запуске нового предприятия, на пике сезонного спроса и т.п.;
 - кросс-отраслевая конкуренция с другими работодателями при привлечении специалистов «сквозных» специальностей. Например, IT-специалисты, маркетологи, HR, бухгалтеры и юристы нужны любой компании;
 - необходим прямой поиск на управленческую, узкоспециальную или редкую позицию;
 - требуется конфиденциальный поиск на вакансию любого уровня: компания хочет избежать преждевременного распространения информации о стратегических планах, структурных изменениях, запуске новых проектов, замене работающего сотрудника;
 - нужен поиск в другой локации (регионе, стране) или межрегиональный поиск вне территории присутствия компании;
 - потребность в независимой внешней экспертизе: например, при выходе компании на новый рынок, разработке нового проекта, сложных переговорах при найме кандидата или увольнении сотрудника и др.;
 - имеются кадровые задачи, которые невозможно реализовать собственными силами: исследование заработных плат, аутплейсмент, тестирование, оценка персонала.
 
Понимание руководством компании необходимости в привлечении внешних специалистов или же в обращении к кадровым агентствам помогает сэкономить бюджет и ресурсы на непрофильные задачи, а также повысить эффективность бизнеса.