Управление техническим оборудованием в торговых точках

Технический мерчандайзинг

Аутсорсинг технического мерчандайзинга – это комплекс услуг по управлению техническим обслуживанием оборудования, включающее также транспортировку, установку и хранение торгового оборудования.

В услугу управления рабочим оборудованием входит:

1. Установка и обслуживание оборудования в торговых точках

Сборка и монтаж оборудования в торговых точках

  • Установка готового оборудования и сборка из комплектующих
  • Нестандартные работы (подгонка по месту, включая резку и т. д.)

Управление остатками на складах

  • Определение наличия требуемого торгового оборудования на складах при обработке заявок. Поиск возможных складов отгрузки
  • Оформление запросов на внешние склады на выдачу ТО

Ремонт и демонтаж оборудования

  • Замена поврежденных и изношенных частей, замена держателей ценников и т. п.
  • Временная разборка (частичная или полная) для нужд торговой точки
  • Частичный или окончательный демонтаж (при отказе торговой точки от оборудования или замене на другое)

2. Доставка оборудования на точку из места хранения

Доставка силами ANCOR (при допустимом весе и габаритах оборудования)

  • Вывоз с внешнего склада (дистрибьютор, 3PL-оператор, склады заказчика)
  • Оплата выезда - один раз за маршрут

Доставка грузовым транспортом (габаритное оборудование)

  • География перевозок - все регионы РФ (перевозки внутри регионов)
  • Перевозки внутри региона - из центра в любую точку

3. Управление системой хранения оборудования

Хранение оборудования, сборка заказов, погрузочно-разгрузочные работы

  • Использование региональной структуры складов
  • Тарификация хранения за единицу объема (паллето-место в сутки)
  • Оперативное формирование заказов на отгрузку в соответствии с потребностями региональных установок

Учет оборудования

  • Учет движения в режиме реального времени
  • Формирование отчетов по остаткам и движению ТО


Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Рекомендуем
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг учетных функций

Аутсорсинг кадрового администрирования – это полное или частичное ведение участков кадрового учета специализированным провайдером в области учетных функций.

Исследования и опросы
Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуга, в рамках которой клиент передает ANCOR ответственность за организацию работы в пунктах выдачи заказов с помощью предоставления операторов по выдаче заказов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...