Административные функции
                            В приемных более 120 компаний по стране вас встречают улыбкой наши секретари
                                Более чем с 10 000 отчетов помогли справиться наши ассистенты в 2022 году
                                1,5 млн комплектов документов отсканировано в центрах обработки документации
                                5 000+ командировок организовали наши специалисты
                                4 000 тонн корреспонденции разбирают ежемесячно наши сотрудники в mailroom в разных компаниях
                                120 000 чашек кофе приготовили наши кофе-леди
                                3 000+ поездок совершили наши офисные курьеры
                                Ресурсный аутсорсинг для административных задач – это предоставление исполнителей для административной поддержки офиса.
                                                                
					                    
                Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
                                                                
					                    
                Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
                                                                
					                    
                Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
                                                                
					                    
                Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
                                                                
					                    
                Наши проекты
                                                    Административный аутсорсинг без риска: как фармкомпания сэкономила 2,7 млн ₽ и навела порядок в процессах
                        Клиент — производитель фармацевтической продукции. Компания быстро росла: запускались новые препараты, расширялась география, такой бурный темп грозил сбоями в документации и нарушениями compliance. Команда специалистов Office Line взяла на себя рутину, сохранив прозрачность и контроль со стороны заказчика.
                    
                                                    Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
                        Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
                    
                                                    Задача со звёздочкой: как мы закрыли подбор ресепшн для масштабного открытия офиса за 5 дней
                        Клиент обратился к нам в двадцатых числах апреля с чётким, но непростым запросом: за несколько дней до праздников найти, оформить и подготовить целую команду администраторов ресепшн для нового офиса в Сочи.
                    
                                                    Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
                        Универсальный
российский банк
обратился в Office Line с
задачей оперативно зарегистрировать несколько тысяч комплектов документов от
государственных органов. 
                    
                                                    Превращаем бумажные документы в электронные: успешный кейс от Office Line
                        Наш клиент – одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций обратилась в Office Line (входит в группу ANCOR) с запросом на предоставление ресурсов для выполнения административных функций. У клиента была задача сформировать центр обработки документов, который охватывал бы весь процесс: от получения бумажной версии документа до перевода его в электронную форму и регистрации в системе.
                    
                                                    18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
                        К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности. 
                    
                                                    Не хороните себя под бумажками
                        Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
                    
                                                    Как организовать документооборот по высшему классу
                        Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
                    
                                                    Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
                        После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
                    
                                                    Как оптимизировать административную поддержку
                        Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.