Административные функции
В приемных более 120 компаний по стране вас встречают улыбкой наши секретари
Более чем с 10 000 отчетов помогли справиться наши ассистенты в 2022 году
1,5 млн комплектов документов отсканировано в центрах обработки документации
5 000+ командировок организовали наши специалисты
4 000 тонн корреспонденции разбирают ежемесячно наши сотрудники в mailroom в разных компаниях
120 000 чашек кофе приготовили наши кофе-леди
3 000+ поездок совершили наши офисные курьеры
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Наш опыт
- 300+ клиентов
- 3000+ проектного персонала
- 500+ проектов в портфеле
- Более 30+ локаций
Наши проекты
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.