Оценка вовлечённости персонала — заказать исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Исследование вовлеченности сотрудников

Исследование вовлеченности персонала — это услуга, позволяющая определить уровень вовлеченности работников, который складывается из удовлетворенности сотрудников различными аспектами работы, а также лояльности к бренду работодателя (eNPS).

Исследование вовлеченности позволяет обнаружить проблемные зоны в компании и найти способы их решения.

Какие тестирования сотрудников мы проводим?

Количественный опрос

Компания ANCOR разработала опросник, содержащий вопросы о различных аспектах работы сотрудника.

Этапы работы:
  • рассылаем ссылки на прохождение анкеты с помощью системы для проведения опросов, при этом гарантируя сотрудникам анонимность их ответов;
  • организуем сбор анкет «на бумаге» при отсутствии возможности у сотрудников пройти опрос онлайн;
  • оказываем при необходимости помощь заказчику в проведении коммуникации (объясним сотрудникам, в чем смысл проведения исследования, какую выгоду они могут приобрести от участия, расскажем, как нужно заполнять опросник и т. д.);
  • готовим отчёт после сбора данных в формате презентации Power Point, а также в формате интерактивного дашборда в Power BI с возможностью увидеть результаты тестирования сотрудников в разрезе подразделений, групп по стажу, региону, возрасту и других характеристик.

Фокус-группы

Количество и состав фокус-групп определяется количеством целевых аудиторий (по подразделению, стажу, другим характеристикам).

Этапы работы:
  • составляем совместно с заказчиком список тем, которые необходимо обсудить на фокус-группах. составляем гайд с вопросами;
  • проводим серию онлайн- или оффлайн-встреч с сотрудниками;
  • выявляем зоны напряженности и пожелания сотрудников по улучшению их работы;
  • готовим отчёт после сбора данных в формате презентации Power Point с инсайтами и обезличенными цитатами сотрудников по выделенным зонам развития компании как работодателя.

Каковы результаты?

Результаты анализа вовлеченности позволяют выделить факторы, на которые нужно в первую очередь обратить внимание для повышения удовлетворенности сотрудников и, как следствие, их лояльности к бренду работодателя (желанию сотрудника продолжать работать в компании, рекомендовать друзьям и знакомым). Помимо указания на источник проблемы, исследование вовлеченности дает представление и о способах их решения.


Наши преимущества:
  • Надежность и валидность методологии;
  • Индивидуальный подход: возможность добавить вопросы по желанию заказчика или создать опросник «под заказ»;
  • Возможность сочетания количественного (опрос) и качественного (фокус-группы) методов сбора данных;
  • Доступность онлайн- и оффлайн-форматов сбора данных;
  • Предоставление отчёта в формате презентации и интерактивного дашборда;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению рабочих процессов с учётом пожеланий сотрудников и лучших практик на рынке;
  • Возможность проведения коммуникационной кампании до начала исследования;
  • Возможность проведения стратегической сессии с руководителями по результатам исследования вовлеченности.

Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"

Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Наши проекты
Консалтинг
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Компания хотела выйти за рамки стандартного опросника по вовлеченности и подробнее изучить, насколько сотрудники устают, остаются ли у них силы после работы и насколько высок уровень стресса в команде.
Консалтинг
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Крупный банк решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.
Консалтинг
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Консалтинг
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Один из крупнейших российских банков решил провести глобальное исследование вовлеченности персонала.
С компанией ANCOR я работаю давно (более 15 лет) в разных компаниях, начиная с большого проекта в середине двухтысячных по массовому...
Читать далее08.05.2024
Георгий Говорков
Директор Департамент Организационного развития и персонала, НПФ "Материа Медика Холдинг"
Новости и события по теме
Рекомендуем
Бренд работодателя 
Поможем сократить время найма, уменьшить текучесть персонала и повысить узнаваемость вашей компании за счет повышения эффективности внутренних и внешних HR-коммуникаций.
Бренд работодателя 
Разработка EVP и бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Консалтинг
Организация стажировок — это привлечение студентов на программы стажировок клиентов с помощью онлайн- и офлайн-инструментов.
Другие услуги
Исследования и опросы персонала
Опросы сотрудников — это сбор мнения персонала по любому запросу клиента для улучшения производительности и развития бренда работодателя.
Исследования и опросы персонала

Экспресс-исследование по методологии «Талантист» помогает узнать, как воспринимают ваш бренд работодателя кандидаты и сотрудники.

Исследования и опросы персонала
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Исследования и опросы персонала
Исследование бренда работодателя (employer brand) - это сбор мнений кандидатов, сотрудников, бывших сотрудников относительно того, что они думают о вашей компании, политиках и HR-процессах в каждой точке контакта с вашей компанией.
Исследования и опросы персонала
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Исследования и опросы персонала
Исследование рынка труда - это комплексное изучение рынка трудовых ресурсов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...