Исследование вовлеченности позволяет обнаружить проблемные зоны в компании и найти способы их решения.
Какие тестирования сотрудников мы проводим?
Количественный опрос
Компания ANCOR разработала опросник, содержащий вопросы о различных аспектах работы сотрудника.
Этапы работы:
- рассылаем ссылки на прохождение анкеты с помощью системы для проведения опросов, при этом гарантируя сотрудникам анонимность их ответов;
- организуем сбор анкет «на бумаге» при отсутствии возможности у сотрудников пройти опрос онлайн;
- оказываем при необходимости помощь заказчику в проведении коммуникации (объясним сотрудникам, в чем смысл проведения исследования, какую выгоду они могут приобрести от участия, расскажем, как нужно заполнять опросник и т. д.);
- готовим отчёт после сбора данных в формате презентации Power Point, а также в формате интерактивного дашборда в Power BI с возможностью увидеть результаты тестирования сотрудников в разрезе подразделений, групп по стажу, региону, возрасту и других характеристик.
Фокус-группы
Количество и состав фокус-групп определяется количеством целевых аудиторий (по подразделению, стажу, другим характеристикам).
Этапы работы:
- составляем совместно с заказчиком список тем, которые необходимо обсудить на фокус-группах. составляем гайд с вопросами;
- проводим серию онлайн- или оффлайн-встреч с сотрудниками;
- выявляем зоны напряженности и пожелания сотрудников по улучшению их работы;
- готовим отчёт после сбора данных в формате презентации Power Point с инсайтами и обезличенными цитатами сотрудников по выделенным зонам развития компании как работодателя.
Каковы результаты?
Результаты анализа вовлеченности позволяют выделить факторы, на которые нужно в первую очередь обратить внимание для повышения удовлетворенности сотрудников и, как следствие, их лояльности к бренду работодателя (желанию сотрудника продолжать работать в компании, рекомендовать друзьям и знакомым). Помимо указания на источник проблемы, исследование вовлеченности дает представление и о способах их решения.
Наши преимущества:
- Надежность и валидность методологии;
- Индивидуальный подход: возможность добавить вопросы по желанию заказчика или создать опросник «под заказ»;
- Возможность сочетания количественного (опрос) и качественного (фокус-группы) методов сбора данных;
- Доступность онлайн- и оффлайн-форматов сбора данных;
- Предоставление отчёта в формате презентации и интерактивного дашборда;
- Предоставление рекомендаций по улучшению рабочих процессов с учётом пожеланий сотрудников и лучших практик на рынке;
- Возможность проведения коммуникационной кампании до начала исследования;
- Возможность проведения стратегической сессии с руководителями по результатам исследования вовлеченности.