Бренд работодателя
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
Разработка EVP и бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.
Ведение карьерных аккаунтов — это комплекс мер по продвижению в социальных сетях и формированию привлекательного медиаобраза.
Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"
Наш опыт
- 180+ клиентов
- 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта
Наши проекты
Как транслировать особенности корпоративной культуры через карьерный аккаунт?
Крупная международная фармацевтическая компания обратилась к нам с задачей "вывести карьерный аккаунт ВК на новый уровень”.
Продвижение бренда работодателя в трех социальных сетях
Международная компания по производству кондитерских изделий обратилась к нам с задачей повысить привлекательность бренда работодателя с помощью запуска карьерных страниц компании в социальных сетях.
Как получать более 100 откликов на вакансии в месяц из нового карьерного аккаунта в ВК
В ходе работы над брендом работодателя и коммуникационной стратегией для крупной добывающей компании мы поняли, что ВКонтакте — интересный канал коммуникации для компании.
Впервые разработать EVP для компании, существующей 30 лет
К нам обратилась компания - мировой лидер алмазной отрасли, добывающий более 30 миллионов карат в год. Задача - построить ценностное предложение работодателя, чтобы более эффективно привлекать новых сотрудников.
Бренд для самих себя: ищем преимущества для всех стран присутствия в середине 2022 года
К нам обратились собственные коллеги: пришло время обновить EVP и бренд работодателя для ANCOR.
Формирование бренда работодателя для небольшой инжиниринговой компании в Казахстане
К нам обратилась небольшая инжиниринговая компания с запросом на услугу разработки бренда работодателя с целью привлечения лучших кадров в конкурентном регионе.
Как построить бренд работодателя международной компании с учетом особенностей локального рынка
Российское подразделение крупной международной компании обратились к нам за разработкой ценностного предложения работодателя. Нужно было сформулировать EVP, которое отражало бы уникальные преимущества работодателя.
Как поддержать бренд работодателя при массовом сокращении персонала?
Компания нуждалась в профессиональном партнере для поддержки как высвобождающихся сотрудников, так и HR-бренда компании. Таким партнером был выбран ANCOR, имеющий успешный опыт реализации проектов по аутплейсменту персонала с 1998 года.
Как привлечь талантливых data-аналитиков на стажировку
Росбанк открыл программу стажировок «Школа data-аналитиков» и обратился в ANCOR, чтобы привлечь в программу 25 кандидатов, готовых посвятить стажировке 40 часов в неделю.
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров.
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.