В партнерстве с онлайн-школой OpenMind компания ANCOR запустила трехмесячную обучающую онлайн-программу для детей сотрудников (11-17 лет). Международный проект развивался на территории России, Украины, Казахстана и Узбекистана. В ходе программы подростки попробовали себя в разных направлениях, нашли свой реальный интерес и создали первые продукты в кругу единомышленников. К проекту подключились более 60 детей и 6 кураторов, в результате они проработали 29 проектов.
Обучение составило 90 часов и было разделено на 3 секции:
Исследование
На этом этапе подростки знакомились с понятием VUCA-мир, погружались в тренды и работали над решением первых задач. Кто-то создавал приложение для соискателей, кто-то искал пути автоматизации процесса обучения в школе. Решения ребят с презентациями доступны по QR-коду.
Пробование
Подростки выдвинули первые гипотезы и проверили их через разработку продуктов для реальных компаний. Каждый участник выбрал себе кейс, решением которого хотел заниматься, и за 3 недели в команде разработал минимальную версию продукта.
В ходе второго модуля ребята проанализировала целевую аудиторию и конкурентов, а также разработали концепцию и MVP. В итоге четырем потенциальным заказчикам представили 10 готовых проектов (дизайн наружной рекламы, чат-бот для сотрудников, стикерпак в Телеграм и другие).
Делание
Участники вышли в позицию «А что бы я хотел изменить?» и выбрали один из двух треков: предпринимательский или фрилансерский. Задачи на обоих треках - найти первых клиентов и заработать первые деньги. Предприниматели запускали собственные проекты, 7 ребят выбрали этот трек. Фрилансеры занимались монетизацией личных навыков, этот путь прошло большинство - 40 человек.
92 % родителей сказали, что рекомендовали мы программу своим друзьям и знакомым и рассказали, что в ходе обучения дети развили свою самостоятельность, инициативность и задумались о будущей профессии. Дети также высоко оценили обучение: особенно отметили то, что им удалось развить навыки презентации, дизайна, SMM.