Управление продвижением продукции, торговый маркетинг и повышение эффективности работы c полевыми сотрудниками
к списку новостей

1 июля прошел ANCOR Pro-Busines по теме «Продажи и торговый маркетинг. Новое в управлении полевым персоналом»

1 июля прошел ANCOR Pro-Busines по теме «Продажи и торговый маркетинг. Новое в управлении полевым персоналом»
На мероприятии при обсуждении управления торговым маркетингом были представлены результаты опроса проектных сотрудников, выборка составила 3000 человек.
Мария Зивтинь, руководитель направления аутсорсинга торгового маркетинга, ANCOR Consumer Goods: «Наши продавцы видят, что осуществлять продвижение продукции и продавать стало сложнее. Так считают 60% опрошенных. Многие в ходе личных опросов и интервью говорят о том, что клиенты приходят, продавец консультирует покупателей 15-30 минут, и они уходят совершать покупку в онлайн-канале».

Также эксперты из компаний обсудили новые инструменты и подходы в обучении и мотивации полевого персонала. Модератором дискуссии выступила Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR.
Участники дискуссии:
  • Наталья Каширина, основатель портала Pharma&Medical Recruitment, сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, Школы развития карьеры при SFE Academy;
  • Евгений Кухтицкий, директор по торговому маркетингу, Groupe SEB-Vostok;
  • Сергей Морозов, Samsung HA Project Lead, ANCOR;
  • Роман Павленко, директор по продажам в России, Upfield;
  • Максим Улымов, руководитель направления "Консалтинг", BTG Consult.

    С записью прямого эфира вы можете ознакомиться на YouTube канале ANCOR CIS по ссылке

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...