Как выиграть войну за таланты? Обзор рынка труда.
к списку публикаций

РБК: Развитие бренда работодателя - ключ к победе в борьбе за квалифицированные кадры

После пандемии на рынке труда обострилась война за таланты: дефицит квалифицированных кадров наблюдается во всех отраслях. По данным HeadHunter, конкурс кандидатов в среднем сократился в два раза - с 8 до 4 резюме на 1 свободную вакансию по сравнению с прошлым годом.

Обострение дефицита кадров объясняется, прежде всего, сокращением численности трудоспособного населения, недостатком квалифицированных специалистов, владеющих актуальными навыками. В текущих условиях развитие бренда работодателя становится ключом к эффективному найму сотрудников, обладающих актуальными навыками. 

”Бренд работодателя позволяет кандидату понять ценности компании, узнать ее репутацию, определить перспективы роста, возможности саморазвития и условия труда  — все это имеет большое значение на рынке, где главный сегодня — соискатель”, - Андрей Борисов, директор ANCOR FinTech.

Читайте полную версию материала на РБК+ 


Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...