РБК: Развитие бренда работодателя - ключ к победе в борьбе за квалифицированные кадры
После пандемии на рынке труда обострилась война за таланты: дефицит квалифицированных кадров наблюдается во всех отраслях. По данным HeadHunter, конкурс кандидатов в среднем сократился в два раза - с 8 до 4 резюме на 1 свободную вакансию по сравнению с прошлым годом.
Обострение дефицита кадров объясняется, прежде всего, сокращением численности трудоспособного населения, недостатком квалифицированных специалистов, владеющих актуальными навыками. В текущих условиях развитие бренда работодателя становится ключом к эффективному найму сотрудников, обладающих актуальными навыками.
”Бренд работодателя позволяет кандидату понять ценности компании, узнать ее репутацию, определить перспективы роста, возможности саморазвития и условия труда — все это имеет большое значение на рынке, где главный сегодня — соискатель”, - Андрей Борисов, директор ANCOR FinTech.
Читайте полную версию материала на РБК+