Важность проведения исследования HR-бренда компаний
к списку публикаций

Snob.ru: Ценность исследования восприятия бренда работодателя

Snob.ru: Ценность исследования восприятия бренда работодателя
Совместный проект ANCOR и АНО “Россия - страна возможностей”, исследование “Талантист”, поможет выявить важные для соискателей факторы, которые влияют на выбор потенциального работодателя на рынке труда. Анализ привлекательности HR-бренда компаний, работающих в России, способствует пониманию векторов стратегического развития бизнеса и, как следствие, привлечению новых сотрудников и решению проблемы нехватки кадров.
«Исследование станет полезным не только с точки зрения сферы найма персонала, но и для понимания существующих тенденций на кадровом рынке в целом», - Алексей Комиссаров, гендиректор АНО «Россия – страна возможностей».
ANCOR и РСВ составят рейтинг самых привлекательных компаний, а лидеры получат звание «Талантист» в рамках одноименной премии.
«Представители бизнеса получат данные, с помощью которых можно будет оценить степень влияния их HR-брендов. Коммерческий и государственный сектры получат объективную информацию о привлекательности различных секторов экономики, важную в разработке образовательных программ и инициатив по профессиональной переквалификации. кандидаты смогут лучше ориентироваться на рынке труда при поиске работы», - Алексей Миронов, операционный директор, ANCOR.


Подробнее узнайте в статье.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...