Snob.ru: Ценность исследования восприятия бренда работодателя
![Snob.ru: Ценность исследования восприятия бренда работодателя Snob.ru: Ценность исследования восприятия бренда работодателя](/upload/iblock/23f/fufy4ob1pxxl8w6eg3fk6nk5l5dbsoe7.jpg)
«Исследование станет полезным не только с точки зрения сферы найма персонала, но и для понимания существующих тенденций на кадровом рынке в целом», - Алексей Комиссаров, гендиректор АНО «Россия – страна возможностей».ANCOR и РСВ составят рейтинг самых привлекательных компаний, а лидеры получат звание «Талантист» в рамках одноименной премии.
«Представители бизнеса получат данные, с помощью которых можно будет оценить степень влияния их HR-брендов. Коммерческий и государственный сектры получат объективную информацию о привлекательности различных секторов экономики, важную в разработке образовательных программ и инициатив по профессиональной переквалификации. кандидаты смогут лучше ориентироваться на рынке труда при поиске работы», - Алексей Миронов, операционный директор, ANCOR.
Подробнее узнайте в статье.