RB.ru: Плохому продавцу мешает … Секреты торгового маркетинга
В аутсорсинге торгового маркетинга есть свои «болевые точки». Ведь эффективность отдела продаж зависит не только от квалификации сотрудников. Мало нанять профессионалов, нужно создать условия для их продуктивной работы. Какие ошибки обычно кроются в системе вознаграждения продавцов? Разбираемся в этом с руководителем направления аутсорсинга торгового маркетинга международной стаффинговой группы ANCOR Марией Зивтинь.
«Подводные камни» в программах мотивации и вознаграждения:
-
Одинаковые планы продаж
-
Вы не в рынке
-
Сотруднику недоступны простые расчеты
-
Сбитая балансировка
-
Нечеткие договоренности
-
Отсутствие дисциплины
-
Резюме
Все детали – на портале Rusbase.ru