Исследование HR-бренда российских компаний
к списку публикаций

Коммерсантъ: Исследование восприятия бренда работодателя

Коммерсантъ: Исследование восприятия бренда работодателя
У разных возрастных групп разное мнение о том, что именно компанию делает привлекательным работодателем на рынке труда. По результатам всероссийского исследования бренда работодателя «Талантист» стаффинговой группы ANCOR и платформы «Россия — страна возможностей», для молодежи в возрасте от 14 до 24 лет приоритетом являются перспективы карьерного роста, гибкие условия труда и наличие программ развития и обучения персонала. Для людей старшего и предпенсионного возраста на первый план выходит финансовая стабильность.

Таким образом, для того чтобы стать «идеальным» работодателем, компаниям в России следует принимать во внимание потребности сотрудников и потенциальных кандидатов в зависимости от возраста.

Подробнее читайте в статье.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...