Подбор линейного персонала в секторе товаров народного потребления и розницы, июнь 2022
Работодатели в сфере ТНП снизили требования к кандидатам на начальные позиции: они готовы рассматривать работников без профильного опыта, вкладываются в их обучение, сокращают количество этапов отбора персонала и оперативно принимают решение о найме кандидатов – в течение 1-2 дней.Что касается продавцов, в настоящий момент компании заморозили найм сотрудников: работодатели перестали активно нанимать на позиции начального уровня и работают преимущественно на замены. Из-за приостановки открытия новых точек продаж компании стали часто отзывать офферы.
Наиболее важными критериями выбора работодателя для кандидатов в сегменте FMCG в целом сегодня являются комфортные условия работы и финансовая стабильность. Также большим спросом среди соискателей пользуется удаленный формат работы.
В свете ухода зарубежного бизнеса с российского рынка соискатели начали охотно рассматривать предложения о работе от российских компаний. Сегодня кандидаты стали более мотивированы к прохождению интервью, сохраняется тренд на быстрое прохождение конкурса.
Ирина Гуляева, руководитель группы линейного подбора ANCOR