Предоставление временных работников: секретарей, телефонных операторов, операторов ПК, промоутеров

Предоставление временного персонала

Предоставление временных работников — это поиск, подбор, найм и вывод персонала на краткосрочные и долгосрочные проекты согласно требованиям заказчика.

Находим и выводим временный персонал на проект в кратчайшие сроки — от 4 часов после подписания договора и получения заявки.

Предоставляем персонал на срок от 4 часов до 9 месяцев. Наши клиенты имеют гибкость в регулировании численности персонала на проекте. В зависимости от потребности клиента в разные дни на проекте может работать разное количество сотрудников.

ANCOR берет на себя:

  • проведение собеседований и отбор кандидатов

  • оформление договоров в соответствии с требованиями трудового или гражданского законодательства РФ

  • обеспечение всех обязательных социальных гарантий 

На сегодняшний день мы выводим более 15 000 человек в год в рамках аутсорсинга временного персонала на всей территории страны. Наша база данных кандидатов на временные проекты постоянно обновляется, что помогает нам в минимальные сроки подбирать и предоставлять персонал с необходимыми навыками и в соответствии с запросом клиента.

Самые распространенные позиции в наших проектах: секретарь, сотрудник ресепшн, телефонный оператор, помощник отдела бухгалтерии, промоутер, грузчик, курьер, ассистент в офис, сборщик, работник склада, оператор ПК, консультант в торговый зал и т.д. 
У нас есть все, кто Вам нужен!
от 370 рублей в час
Секретарь на ресепшн
  • Примет телефонные звонки и встретит посетителей
  • Закажет курьера или водителя
  • Забронирует переговорную комнату
  • Заменит отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 330 рублей в час
Ассистент в офис
  • Займется сканированием, копированием, архивированием документов
  • Поможет во время аудиторской проверки
  • Разберет «завалы» документов
  • Заменит отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 350 рублей в час
Курьер
  • Развезет подарки клиентам
  • Доставит документы и корреспонденцию
  • Не заменим в высокий сезон
от 340 рублей в час
Телефонный оператор
  • Поможет справится с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
  • Сделает звонки клиентам по скрипту
  • Заменит основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
от 340 рублей в час
Работник склада
  • Проведет инвентаризацию
  • Расфасует и промаркирует товары
  • Выполнит погрузочно-разгрузочные работы
  • Соберет рекламные сеты и заказы по накладным
от 330 рублей в час
Сборщик подарков
  • Соберет и упакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
  • Разложит письма и открытки по конвертам
  • Наклеит марки, подготовит конверты к отправке
от 380 рублей в час
Ассистент на мероприятие
  • Подготовит материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
  • Соберет пакета участника мероприятия
  • Зарегистрирует участников, выдаст бейджи, подаст микрофон
  • Раздаст листовки, флаеры, рекламные материалы
от 380 рублей в час
Сотрудник на стенд
  • Расскажет посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
  • Раздаст листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
от 350 рублей в час
Ассистент на экзамен
  • Примет участие в экзамене, тестировании, ассессмент-центре в роли контролера, наблюдателя, коридорного
  • Поможет в подготовке, сборе, обработке, отправке экзаменационных или проверочных материалов
от 320 рублей в час
Оператор ПК
  • Займется рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
  • Опытный пользователь ПК
от 390 рублей в час
Промоутер
  • Примет участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
  • Раздаст флаеры, листовки, промо материалы
  • Проконсультирует участников мероприятия
от 310 рублей в час
Консультант в торговый зал
  • Проконсультирует клиентов в торговом зале
  • Разметит продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
  • Доставит продукцию со склада в торговый зал
  • Не заменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
от 330 рублей в час
Ассистент в отдел бухгалтерии
  • Возьмет на себя работу с документами
  • Внесет информацию в базу данных
  • Займется сканированием, копированием, архивированием документов

Когда компании может потребоваться временный персонал?

  • поиск постоянного сотрудника идет не так быстро, как требуется, а работу делать нужно сейчас

  • есть потребность в увеличении количества сотрудников на короткий срок (распродажа, инвентаризация, мероприятие, подготовка к проверкам, накопилось много рутинной работы)

  • отсутствует постоянный сотрудник (болезнь, учебный или ежегодный отпуск, отпуск за свой счет и пр.), а его работа не может простаивать (секретарь, курьер, консультант в магазин, грузчик и т.д.)

Наши проекты
Аутсорсинг
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Сеть магазинов джинсовой одежды, клиент ANCOR c декабря 2016 года, обращается к нам несколько раз в году, чтобы получать временный персонал в период распродаж, заменять работников на время больничного или отпуска, привлекать промоутеров для привлечения внимания к бренду.
Аутсорсинг
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Кофейная компания решила побить рекорд Гиннесса по самой массовой дегустации кофе. Для этого в одном из парков Москвы планировалось разлить 300 литров кофе и угостить 2000 человек. По данным предыдущего рекорда в колумбийском городе Чинчина, кофе одновременно пробовали около 1500 человек. 
Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу  - FIFA 2018 в России»
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу - FIFA 2018 в России»
Перед ANCOR стояли амбициозные задачи – обеспечение персоналом оргкомитета, предоставление временного персонала для регистрации участников и выдачи паспортов болельщиков, организация входа зрителей на стадионы в дни матчей.

С командой профессионалов ANCOR знакома более 10 лет. Изначально исключительно в качестве соискателя, а уже более 2 лет в качестве представителя работодателя.

Наше общение является практически ежедневным и, надеюсь, обоюдно приятным - индивидуальный подход, внимательность к деталям и открытость. 

Любовь Маслянко
ООО "Сарштедт"
Любовь Маслянко

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Компания Кристиан Диор Кутюр сотрудничает с ANCOR c 2017 года по направлению аутсорсинг. Команда ANCOR и наш непосредственный координатор Дарья Щеглова на ежедневной основе оказывают нам системную и профессиональную поддержку во взаимодействии с персоналом по запрашиваемым услугам. 

Зульфия Махмудбекова
Christian Dior Couture
A.P. Moller - Maersk сотрудничает с компанией ANCOR в рамках проекта ANCOR RPO по подбору персонала для нашего первого мультитемпературного склада в г. Санкт-Петербурге с 12 ноября 2020 года по настоящее время. Перед проектной командной ANCOR стояла амбициозная задача по выводу весьма серьезного количества персонала в сжатые сроки и в имеющихся непростых условиях, связанных с высокими требованиями к кандидатам, условиями работы в температурном складе и ситуацией с Covid-19. 
Ирина Федорова
A.P. Moller - Maersk
Ирина Федорова
Мы сотрудничаем с ANCOR с 2016 года по двум направлениям: аутсорсинг и рекрутмент. Больше всего в работе с компанией мы ценим партнерскую позицию ANCOR по отношению к нашим задачам, гибкость, готовность быстро реагировать и оказывать поддержку.
Дарья Конечная
ООО Рош Диабетес Кеа Рус
Наша компания сотрудничает с ANCOR по целому ряду проектов уже много лет.

ANCOR профессионально, качественно решает бизнес задачи разной степени сложности: и это будет самое современное, надежное и эффективное решение.

Особенно хочется выделить работу Миненковой Вероники и Моисеева Андрея. Ощущение поддержки, партнерства и высокой экспертности всегда с вами, когда вы работаете с такими мастерами своего дела. Браво!
Алена Гладкова
Red Bull
С Компанией ANCOR CandyHooverGroup работает более 15 лет. Компания ANCOR помогает с поиском сотрудников с 2006 года, также с 2020 года попробовали такой продукт как аутсорсинг. Полностью довольны профессиональным сервисом и оперативным реагированием на рабочие моменты.
Елена Бондаренко
CandyHooverGroup
Наша компания уже много лет сотрудничает с "ANCOR" в части подбора и аутсорсинга.
Коллеги ежегодно закрывают большое количество вакансий разного уровня практически во всех регионах присутствия "Пятёрочки".
Кирилл Майоров
Пятерочка
Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов

Кристина Сермус
Adidas
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Анатолий Твердоступов
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
С компанией ANCOR меня связывают давние отношения, более 15 лет. Благодаря ANCOR я пришла в Samsonite и вот уже более 13 лет работаю с удовольствием, как и многие мои коллеги. 
Татьяна Тымченко
Samsonite
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Вера Соломатина
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Ирина Баженова
С ANCOR сотрудничаю уже 2 года по услугам аутсорсинга. Очень компетентные координаторы, которые всегда своевременно оказывают поддержку закрепленным сотрудникам. 
Наталья Суханова
ООО "Дюпон Наука и Технологии"
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых направлений бизнеса, изменения законодательства и не только. 
Анастасия Антонова
De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Анастасия Антонова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Наталья Филиппова
Рекомендуем
Рекрутмент
Это поиск и подбор кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
IT Аутсорсинг
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Другие услуги
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...