- Гипермаркетов
- Супермаркетов
- Дискаунтеров и минимаркетов
- Несетевой розницы
- Специализированных магазинов
- Аптек
- Лечебно-профильных учреждений
- HoReCa
- Duty Free (при организации допуска Клиентом)
Аудит торговых точек
Ритейл аудит – это программа сбора полевой информации (в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели) в ключевых каналах сбыта. Данные ритейл аудита позволяют оценить эффективность trade marketing активностей для принятия оперативных решений.В аудит торговых точек также включен Price Check/ Price Monitoring - программа разового/постоянного мониторинга цен в ключевых каналах дистрибуции, позволяющая в оперативном режиме вносить изменения в ценовую политику компании.
CENSUS
CENSUS – это разовый аудит, направленный на получение данных по ценам в ключевых каналах дистрибуции, для актуализации собственной ценовой политики и анализа ценовой политики конкурентовСоздание и актуализация баз по представленности товара клиента/конкурентов в каналах дистрибуции; формирование адресных баз потенциальных торговых точек для реализации, контактами ЛПР торговых точек, опционально с учетом проведения price check
Тайный покупатель
Mystery shopping – это оценка качества обслуживания с помощью специально обученных Тайных покупателей в различных каналах сбыта: от сетевых торговых точек до онлайн каналов продаж.Аудит лечебно-профильных учреждений, аптек
Аудит ЛПУ, аптек на предмет коммуникации с медицинскими специалистами с целью анкетирования или информирования по задачам Заказчика, качества мерчандайзинга, OOS продукта клиента, наличия и размещения рекламных материалов.Аудит полевого персонала
Аудит полевого персонала – это измерение длительности рабочих операций полевым персоналом в торговых точках для контроля и планирования объемов trade marketing , sales активностей.Аудит торгового представителя включает в себя участие в мотивационных программах для полевого персонала. В оценку результата эффективности входит аудит торговых точек по параметрам предоставленным/согласованным с Заказчиком.
Аудит торговых точек в рамках мотивационных программ Заказчика
Проведение полевого аудита по параметрам заказчика качества участия торговых точек в рамках мотивационных программ для ЛПР, сотрудников торговых точек с целью оценки, формирование результатов оценки, опционально финализация программы с обеспечением и вручением призов победителям.Опционально: Анонсирование мотивационной программы в торговых точках, формирование необходимого документооборота.