Проведем ритейл аудит торговых точек вашего бизнеса

Полевой аудит для ритейла, ЛПУ, аптек

Полевой аудит - это программа сбора и анализа полевой информации для оценки эффективности торгового маркетинга в точках сбыта товаров и услуг. Мы проводим аудит для ритейла и не только:
  • Гипермаркетов
  • Супермаркетов
  • Дискаунтеров и минимаркетов
  • Несетевой розницы
  • Специализированных магазинов​
  • Аптек
  • Лечебно-профильных учреждений
  • HoReCa​
  • Duty Free (при организации допуска Клиентом)

Аудит торговых точек

Ритейл аудит – это программа ​ сбора полевой​ информации (в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели) в ключевых каналах​ сбыта. Данные ритейл аудита позволяют оценить эффективность trade marketing активностей для принятия оперативных решений.
В аудит торговых точек также включен Price Check/ Price Monitoring​ - программа разового/постоянного мониторинга​ цен в ключевых каналах дистрибуции,​ позволяющая в оперативном режиме​ вносить изменения в ценовую​ политику компании.

CENSUS

CENSUS – это разовый аудит, направленный на​ получение данных по ценам​ в ключевых каналах дистрибуции, для актуализации собственной ценовой​ политики и анализа ценовой политики​ конкурентов
Создание и актуализация баз по представленности товара клиента/конкурентов в каналах дистрибуции; формирование адресных баз потенциальных торговых точек для реализации, контактами ЛПР торговых точек, опционально с учетом проведения price check

Тайный покупатель

Mystery shopping – это оценка качества обслуживания с помощью специально обученных Тайных покупателей в различных каналах сбыта: от сетевых торговых точек до онлайн каналов продаж.

Аудит лечебно-профильных учреждений, аптек

Аудит ЛПУ, аптек на предмет коммуникации с медицинскими специалистами с целью анкетирования или информирования по задачам Заказчика, качества мерчандайзинга, OOS продукта клиента, наличия и размещения рекламных материалов.

Аудит полевого персонала

Аудит полевого персонала – это измерение длительности рабочих операций полевым персоналом в торговых точках для контроля и планирования объемов trade marketing , sales активностей.
Аудит торгового представителя включает в себя участие в мотивационных программах для полевого персонала. В оценку результата эффективности входит аудит торговых точек по параметрам предоставленным/согласованным с Заказчиком.  

Аудит торговых точек в рамках мотивационных программ Заказчика

Проведение  полевого аудита по параметрам заказчика качества участия торговых точек в рамках мотивационных программ для ЛПР, сотрудников торговых точек с целью оценки, формирование результатов оценки, опционально финализация программы с обеспечением и вручением призов победителям.

Опционально: Анонсирование мотивационной программы в торговых точках, формирование необходимого документооборота.

Contact center

Проверка и занесение информации по ритейл аудиту в электронном виде, обработка полевого документооборота, формирование сводной информации по запросу Заказчика
Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор, Леруа Мерлен
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор, De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Новости и события по теме
Рекомендуем
Рекрутмент
Это привлечение необходимого числа качественных кандидатских лидов для клиентов.
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Рекрутмент
Это передача провайдеру отдельных HR-процессов, которые входят в функцию поиска и найма сотрудников.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Другие услуги
Торговый маркетинг
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Торговый маркетинг
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Торговый маркетинг
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Торговый маркетинг
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Торговый маркетинг
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...