Метод «360 градусов»

Оценка 360 градусов

Метод «360 градусов» — это сбор обратной связи по определенным критериям/ компетенциям от нескольких групп сотрудников. Обычно в эти группы респондентов входят:
  • руководитель (-ли);
  • подчиненные;
  • коллеги;
  • партнеры.
Подобные опросы позволяют собрать мнения различных сторон об эффективности сотрудника, его сильных сторонах и зонах внимания, а также понять уровень развития компетенций для дальнейшей работы.

Для каких целей мы рекомендуем применять оценку методом «360 градусов»?

  • Регулярная оценка стиля работы руководителей с последующей обратной связью.
  • Исследование причин неэффективной работы команды.
  • Разработка индивидуальных планов развития.

Мы не рекомендуем принимать кадровые решения, основываясь исключительно на результатах опроса «360 градусов», т. к. метод направлен на измерение комплекса объективных и субъективных критериев.

Как мы проводим оценку сотрудников?

Этапы реализации проекта:
  • Определение формата результата, языка проведения опроса (русский/английский) и графика проекта.
  • Согласование с заказчиком критериев опроса и шкалы оценки.
  • Формирование и согласование опросных пунктов (утверждений) и открытых вопросов, с помощью которых будет происходить сбор данных.
  • Определение групп респондентов в соответствии с определенными рекомендациями по их формированию.
  • Проведение информационных вебинаров для участников опроса для прояснения целей, областей применения результатов опроса, правил заполнения опросников.
  • Проведение онлайн-опроса с регулярным отслеживанием статуса заполнения опросников.
  • Рассылка отчетов участникам и руководителям по итогам проведения опроса.
  • Проведение сессий обратной связи с участниками опроса.
  • Проведение итоговой презентации командных результатов опроса при необходимости.

Каков результат?

По итогу использования метода 360 градусов для оценки персонала заказчики получают подробные отчеты с количественными и качественными результатами, которые позволяют сориентироваться в том, как участники воспринимаются разными сотрудниками, включенными в общие рабочие процессы, что воспринимается как сильные стороны, а что требует изменения.

По итогам проведения сессий обратной связи могут быть сформированы индивидуальные планы развития, программы обучения, а также приняты решения для повышения эффективности работы команды.


Наши преимущества:
  • Гибкий подход: возможность выстроить проект, максимально соответствующий запросу с учетом имеющихся ресурсов и требуемых сроков.
  • Высокий профессионализм консультантов по оценке: экспертиза в оценке и обучении персонала позволяет глубоко анализировать полученные результаты и выстраивать фокусы в дальнейшем развитии.
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Я ценю ANCOR за профессионализм, глубокую экспертизу, готовность делиться знаниями и подход к клиенту как к партнеру.
Дмитрий Ладошин
Директор по обучению и развитию персонала ГК Калашников
За два года сотрудничества "ANCOR" помог нашей компании протестировать на клиентоориентированное поведение 413 кандидатов на вакансии сервисного персонала. 
Елена Ковалева
Руководитель отдела дистанционного управления Siberian Wellness
Рекомендуем
Бренд работодателя 
Поможем сократить время найма, уменьшить текучесть персонала и повысить узнаваемость вашей компании за счет повышения эффективности внутренних и внешних HR-коммуникаций.
Исследования и опросы персонала
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Исследования и опросы персонала
Исследование вовлеченности персонала — это сбор и анализ обратной связи от сотрудников с целью повышения производительности.
Исследования и опросы персонала
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Другие услуги
Оценка персонала
Ассессмент центр – это метод, позволяющий провести комплексную оценку компетенции, необходимых для успешного выполнения работы сотрудников.
Оценка персонала
Моделирование компетенций — это услуга по разработке и детализации модели компетенций для эффективного управления процессами обучения, развития и оценки персонала.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...