Российская Газета: Управление эффективностью персонала во время пандемии
Управление эффективность персонала в период пандемии имеет свою специфику. Ко второй волне пандемии коронавируса большинство компаний успели выстроить эффективные процессы удаленной работы, показало исследование группы компаний ANCOR. Во многих организациях изменились формат и частота коммуникации: общения между руководителями и подчиненными стало больше, что, в свою очередь, позволило управленцам лучше узнать свою команду. Сотрудники стали более ответственными.
"Во-первых, люди освоили новые форматы работы, стали более гибкими. Во-вторых, растущая безработица и конкуренция за рабочие места тоже стимулируют рост ответственности за результат", - рассказал генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. Возможность приезжать в офис, по его словам, общаться с коллегами и решать вопросы лично в компаниях приветствуется, а рабочие дни дома в этом случае воспринимаются как приятный бонус».
О всех нюансах работы с персоналом на расстоянии – в статье Российской Газеты.