Retail Loyalty: Пять ошибок мотивационных программ для мерчандайзеров
Как удержать хороших сотрудников? Мерчандайзер – одна из самых сложных позиций в ритейле: текучесть кадров на этой должности одна из самых высоких, а уровень вознаграждения таких специалистов – один из самых низких. Вместе с руководителем направления аутсорсинга мерчандайзинга в международной стаффиноговой группе ANCOR Валерием Писарьковым разбираемся, как снизить текучку кадров и почему для этой категории сотрудников стоит продумать отдельную систему мотивации и систему вознаграждения.
Важные пункты, которые обязательно нужно принимать во внимание:
-
Компании-производители часто не отдают себе отчет в том, что мерчандайзеры, торговые представители и консультанты – это совершенно разные позиции. На них идут люди с разной мотивацией и ценностями.
-
Одна из самых частых причин увольнения мерчандайзеров – это нестабильность выплат.
-
Зачастую показатели и формулы расчета вознаграждений мерчандайзеров слишком сложные, это не способствует лояльности команды.
-
Рассчитывая KPI для мерчандайзеров, нужно учитывать, что представленность товаров на полке не всегда зависит от них.
-
Один из актуальных инструментов оценки эффективности мерчандайзеров – рейтинг сотрудников внутри проекта.
Интервью целиком читайте на сайте Retail Loyalty.