New Retail: 8 основных проблем отдела продаж, заметных со стороны. Торговый маркетинг.
Увеличение продаж – одна из важнейших задач коммерческой организации, а отдел продаж – это своеобразный пульс компании. Но иногда пульс «скачет»: продажи падают или остаются на том же уровне и надо искать причину. Какие проблемы чаще всего наблюдаются в системе продаж и что с ними делать?
Рассказывает Мария Зивтинь, руководитель направления «аутсорсинг торгового маркетинга» ANCOR.
«Мало нанять в отдел продаж квалифицированных людей, нужно еще и правильно организовать сам процесс продаж. Поэтому в ANCOR подразделение по аутсорсингу продвижения продукции клиента сначала проводит аудит – от изучения стандартов работ и KPI продавцов, исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников на проекте до изучения работы конкурентов и специфики точек продаж».
Какие «провальные» места специалисты ANCOR чаще всего наблюдают? – Читайте на New-retail.ru