Коммерсантъ FM: Найм специалистов без опыта работы

Стажировки в компании чаще рассчитаны на тех студентов, которые продолжают учиться. В качестве целей стажерских программ компании называют повышение узнаваемости бренда работодателя и формирование лояльного коллектива.
«Чаще других этот подход используют компании в сферах производства и продаж товаров народного потребления, услуг для бизнеса, розницы, агропрома, IT и телекоммуникаций. Среди очевидных преимуществ - обучение сотрудников под конкретные задачи организации. Наименьший интерес к приглашению людей без опыта отмечался в сфере здравоохранения, недвижимости и строительства, что в значительной степени объясняется требованиями к завершенному высшему образованию и наличию опыта», - Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом ANCOR.Узнайте больше из статьи или записи эфира.