Коммерсантъ: Создание общества вокруг бренда
В последнюю субботу июня ежегодно отмечается национальный День молодежи. В этом году в рамках крупного фестиваля на Ходынском Поле в Москве газета "Коммерсантъ" организовала деловую сессию под названием "Как создать сообщество вокруг бренда". ANCOR на мероприятии представила Виктория Старостина, руководитель практики по продвижения Бренда работодателя. Виктория рассказала про важность привлечения талантливой молодежи и значимость правильного восприятия HR-бренда молодыми специалистами.
“В текущих реалиях нельзя недооценивать важность взаимодействия бизнеса с молодежью, так как это является драйвером развития компании и хорошей возможностью растить талантливых специалистов «под себя» в условиях дефицита кадров”, - Виктория Старостина, руководитель практики развития и продвижения Бренда работодателя, стаффинговая группа ANCOR.
В дискуссии также участвовали представители президентской платформы "Россия – страна возможностей", компаний VK и OBI. В рамках сессии обсуждались следующие темы:
-
Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
-
Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
-
Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
-
Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
-
Геймификация как основа образовательного процесса;
-
Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве.