Секрет фирмы: Как быть, когда сотрудники молчат об ошибках?
Авторитарный стиль управления персоналом приводит к тому, что сотрудники начинают скрывать свои ошибки и утаивать правду в страхе потерять рабочее место и авторитет в глазах коллег или показаться неопытными специалистами, что порой приводит компании к огромным убыткам. Руководители должны понимать, что без ошибок невозможен ни один рабочий процесс, и важно создать атмосферу, в которой работники смогут рассказывать о своих ошибках, что в свою очередь поможет руководству компании улучшить рабочие процессы. Так как же это сделать?
«Рассказать о своих ошибках сотрудники могут в коллективе, где вместо осуждения люди получают помощь и поддержку, то есть необходимо создавать в компании открытую и доброжелательную среду. Также нужно поощрять персонал за вклад в развитие бизнеса, развивать в сотрудниках чувство ответственности за командный результат и проводить тренинги на тему лидерства и развития эмоционального интеллекта. В атмосфере доверия не страшно заявить о том, что что-то пошло не так», - Константин Витеев, ведущий консультант, ANCOR.
Если сотрудники могут совершать ошибки и открыто обсуждать возникшие проблемы, это значит, что в коллективе царит здоровая атмосфера, а работники компании с приобретением опыта становятся более осознанными и эффективными.
Узнайте больше в Секрете фирмы.