Финско-российская Торговая Палата: Финским компаниям нужно системно заниматься развитием бренда работодателя. Анализ рынка труда
![Финско-российская Торговая Палата: Финским компаниям нужно системно заниматься развитием бренда работодателя. Анализ рынка труда Финско-российская Торговая Палата: Финским компаниям нужно системно заниматься развитием бренда работодателя. Анализ рынка труда](/upload/iblock/c2d/c2d670b549ffe37596baea6e74440b61.jpg)
ANCOR рекомендует финским организациям тщательно планировать HR-стратегию при развитии бизнеса в Российской Федерации. Важно делать поправку на специфику локального рынка труда, на особенности рекрутмента и управления персоналом.
Эксперты ANCOR очень внимательно следят за инвестиционной бизнес-активностью финских игроков. Большинство «лидеров финского бизнеса в России» в той или иной степени являются клиентами компании. А членство ANCOR в Финско-Российской торговой палате способствует прямому диалогу с финскими организациями.
«Нашим крупным заказчиком является Lindström, а также много промышленных компаний. Финские клиенты всегда занимали значительную часть нашего клиентского портфеля. И со всеми ними нас связывают прекрасные отношения», — Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению группы компаний ANCOR.
Полная версия интервью на сайте Финско-Российской торговой палаты.