Что такое «хлебные крошки» в процессе рекрутмента?
Для работодателя поиск подходящего сотрудника среди множества потенциальных кандидатов может оказаться непростой задачей. Особенно сейчас, когда многие рынки и отрасли сталкиваются с дефицитом кадров, поиск и подбор персонала надо вести быстро, но аккуратно.Одним из важнейших пунктов, которому стоит уделить особое внимание в процессе найма, является взаимодействие с кандидатом. В данном случае речь пойдет про такой феномен как «хлебные крошки» (от англ. breadcrumbing).
Что такое «хлебные крошки»?
Заимствованный из мира онлайн-знакомств, этот термин используется, когда процесс работы с кандидатом становится особенно долгим, например, когда потенциальный работодатель: - проводит много собеседований;
- долго отвечает на сообщения;
- игнорирует телефонные звонки;
- часто переносит встречи;
- не выказывает определенного мнения по поводу кандидатуры в целом.
Феномен «хлебных крошек» представляет собой серьезную угрозу для привлечения квалифицированных кандидатов и не лучшим образом отражается на бренде компании на рынке труда.
В наши дни компании активно работают над сокращением сроков найма сотрудников, чтобы привлечь лучших специалистов. Если делать все наоборот, это приведет к негативным последствиям как для самого бизнеса, так и для репутации.
Елена Кара, руководитель практики рекрутмент «Медицина и фармация» в ANCOR.