Примеры проектов
Способность меняться в ответ на внешние изменения, команда профессионалов и стек современных технологий помогают ANCOR предлагать своим клиентам лучшие решения их задач. Делимся примерами наших проектов.

Направление деятельности

Массовый подбор персонала для сети ресторанов быстрого питания
Задача: укомплектовать команду за 30 дней - 10 поваров, 2 су-шефа, 2 бармена, 6 официантов

Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней
Клиент обратился с задачей: организовать комплексную услугу — предоставить водителя категории «В» и полностью взять на себя обслуживание автомобиля на срок 6 месяцев. Важно было запустить проект максимально быстро, не потеряв в качестве и надежности.

Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.

Подбор начальника отдела бизнес-планирования для банка топ-5
Клиент — один из ведущих банков страны, который поставил перед собой цель повысить качество стратегического и операционного планирования. Требовался руководитель, способный не только выстраивать систему долгосрочного финансового прогнозирования, но и интегрировать её в управленческие процессы банка, обеспечивая прозрачность отчетности для совета директоров.

Аутплейсмент для рабочих: кейс ANCOR по поддержке 200 сотрудников
Крупная российская компания обратилась к нам с непростым, но очень человекоцентричным запросом — помочь сотрудникам, которые высвобождаются по всей стране, пройти этот этап достойно и с поддержкой.

Задача со звёздочкой: как мы закрыли подбор ресепшн для масштабного открытия офиса за 5 дней
Клиент обратился к нам в двадцатых числах апреля с чётким, но непростым запросом: за несколько дней до праздников найти, оформить и подготовить целую команду администраторов ресепшн для нового офиса в Сочи.

Временный персонал для масштабной выставки в Санкт-Петербурге
«Нужно 46 человек на 4 дня для работы на выставке», — с этого начался запрос клиента. Казалось бы, ничего сложного. Но мы знали: за кулисами любого масштабного события всегда скрываются непредсказуемые обстоятельства.

Водитель для иностранных гостей за 2 дня
Клиент обратился с запросом предоставить опытного водителя категории «В» со знанием английского языка. Задача водителя — встречать и сопровождать иностранных гостей в Москве.

Невозможное возможно: как мы нашли регионального менеджера во Владивостоке
К нам обратилась крупная международная компания. На протяжении нескольких лет у них была одна головная боль: вакансия регионального менеджера во Владивостоке оставалась открытой.

Как мы нашли генерального директора для федеральной сети бургерных
Наш клиент — федеральная сеть бургерных — решил заменить генерального директора. В компании стояли амбициозные задачи: масштабирование сети, выстраивание стратегического управления и оптимизация процессов сразу в нескольких направлениях — финансы, HR, маркетинг, IT и коммерция.

Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
Универсальный
российский банк
обратился в Office Line с
задачей оперативно зарегистрировать несколько тысяч комплектов документов от
государственных органов.

Как мы нашли руководителя отдела продаж в Воронеже
Наш клиент — крупная производственная компания в сфере строительных материалов обратилась к нам с запросом на поиск руководитель отдела продаж, который вдохнёт в команду энергию и выведет регион на новый уровень.