Примеры проектов

Примеры проектов

Способность меняться в ответ на внешние изменения, команда профессионалов и стек современных технологий помогают ANCOR предлагать своим клиентам лучшие решения их задач. Делимся примерами наших проектов.
Направление деятельности
 
Предоставление персонала
Как за 3 месяца «с нуля» собрать команду поваров и кассиров в 15 городах России
Как за 3 месяца «с нуля» собрать команду поваров и кассиров в 15 городах России
К нам обратились партнеры из крупной федеральной сети. Их цель — открыть несколько десятков новых точек от Калининграда до Владивостока. Наша задача — найти тех, кто станет лицом и сердцем этих кафе: поваров и кассиров.
Рекрутмент
Поиск коммерческого представителя в Санкт-Петербурге
Поиск коммерческого представителя в Санкт-Петербурге
Крупной торгово-производственной компании требовался коммерческий представитель, который сможет вывести бренд на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предоставление персонала
Срочно найти официантов: как мы закрыли кадровый дефицит в разгар сезона
Срочно найти официантов: как мы закрыли кадровый дефицит в разгар сезона
Задача клиента: в сжатые сроки найти и оформить 3 официантов на три недели для крупного ресторана в курортной зоне.
Рекрутмент
Где найти промоутеров, если рынок перегрет и кандидаты не лояльны
Где найти промоутеров, если рынок перегрет и кандидаты не лояльны
Запрос от клиента: нужно было срочно найти промоутеров-консультантов в 4 городах: Иркутске, Томске, Красноярске и Омске. Главное требование — опыт продаж мелкой бытовой техники и умение «зажечь» покупателя у полки.
Рекрутмент
Поиск бизнес-тренера в мебельную компанию
Поиск бизнес-тренера в мебельную компанию

Наш клиент принял решение открыть новую роль и поставил задачу найти бизнес‑тренера. Эта позиция должна была стать ключевой в обучении продавцов и внедрении стандартов продаж по всей стране.

Рекрутмент
Находим промоутеров и консультантов в Сибири и на Дальнем Востоке — от 2 недель
Находим промоутеров и консультантов в Сибири и на Дальнем Востоке — от 2 недель
Задача — укомплектовать точки продаж в небольших городах Сибири и Дальнего Востока, где найти промоутеров особенно сложно.
Предоставление персонала
Предоставление персонала для кофейни: выход за 3 дня
Предоставление персонала для кофейни: выход за 3 дня
Задача: в течение 72 часов закрыть 2 ключевые позиции бариста-инструкторов в 3 точках, чтобы не допустить сбоев в работе и потери постоянных гостей.
Аутсорсинг
Административный аутсорсинг без риска: как фармкомпания сэкономила 2,7 млн ₽ и навела порядок в процессах
Административный аутсорсинг без риска: как фармкомпания сэкономила 2,7 млн ₽ и навела порядок в процессах
Клиент — производитель фармацевтической продукции. Компания быстро росла: запускались новые препараты, расширялась география, такой бурный темп грозил сбоями в документации и нарушениями compliance. Команда специалистов Office Line взяла на себя рутину, сохранив прозрачность и контроль со стороны заказчика.
Рекрутмент
Подбор начальника отдела по компенсациям и льготам для страховой компании из топ-10
Подбор начальника отдела по компенсациям и льготам для страховой компании из топ-10

Компания искала человека, который сможет перестроить всю систему грейдов, зарплатных вилок и льгот так, чтобы бизнес оставался конкурентным, а HR-бюджет — управляемым. От правильного выбора зависело, удержит ли компания ключевых сотрудников и сможет ли привлекать новых.

Рекрутмент
Массовый подбор персонала для сети ресторанов быстрого питания
Массовый подбор персонала для сети ресторанов быстрого питания
Задача: укомплектовать команду за 30 дней - 10 поваров, 2 су-шефа, 2 бармена, 6 официантов
Аутсорсинг
Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней
Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней
Клиент обратился с задачей: организовать комплексную услугу — предоставить водителя категории «В» и полностью взять на себя обслуживание автомобиля на срок 6 месяцев. Важно было запустить проект максимально быстро, не потеряв в качестве и надежности.
Аутсорсинг
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...