Что раздражает сотрудников на работе?
к списку публикаций

РБК Pro: Что больше всего мешает персоналу на работе?

РБК Pro: Что больше всего мешает персоналу на работе?
На настоящий момент каждый третий сотрудник негативно отзывается о методах и стратегиях управления персоналом своего руководителя. Причина тому - сильные изменения в приоритетах у соискателей, произошедшие за последние 20 лет.

Одним из важных факторов, которые мешают эффективной работе, россияне выделяют плохо выстроенные внутренние коммуникации.

«Работники не получают вовремя важную информацию в полном объеме. Это мешает команде быть продуктивной. К этому также можно отнести непрозрачность организационной структуры, когда не ясно, с каким вопросом к кому обращаться», — Юлия Подоксенова, директор ANCOR Consulting.

Подобнее читайте на сайте РБК.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...