var searchParams = new URLSearchParams(window.location.search); var validateEmail = (vereml) => { return vereml.match( /^(([^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+(\.[^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+)*)|(\".+\"))@((\[[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]{2,}))$/ ); }; var _paq = window._paq || []; _paq.push(['FormAnalytics::scanForForms']); var emid = ''; emid = searchParams.get('emid'); if(emid !== ""){ if(validateEmail(emid )){ emid = emid.toLowerCase(); _paq.push(['resetUserId']); _mtm.push({'uid':emid }); _paq.push(['setUserId', emid ]); } } Найм персонала в продажах
к списку публикаций

Retail.ru: Подбор персонала в сегменте торгового маркетинга

Retail.ru: Подбор персонала в сегменте торгового маркетинга
За последние несколько лет поиск и подбор персонала в различных отраслях претерпел значительные изменения. Чтобы проследить, с какими вызовами в сфере трейд-маркетинга придется столкнуться компаниям и соискателям, ANCOR принимает участие в исследованиях Ассоциации торгового маркетинга. Их результаты помогают понять уровень спроса и предложения на услуги мерчандайзинга.

“Сейчас итоги исследования показывают явные тренды в снижении потока кандидатов. Рекрутеры показывают впечатляющие результаты по срокам закрытия вакансий. Однако теперь специалистам по подбору персонала необходимо проводить более обширный и детальный анализ кандидатского поля и источников привлечения кандидатов, делая больший фокус на таргетирование пассивной целевой аудитории и повышение эффективности на каждом этапе воронки кандидатов”, - Валерий Писарьков, руководитель направления аутсорсинга мерчандайзинга, ANCOR.

Читайте подробнее в статье.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...