Retail.ru: Подбор персонала в сегменте торгового маркетинга
За последние несколько лет поиск и подбор персонала в различных отраслях претерпел значительные изменения. Чтобы проследить, с какими вызовами в сфере трейд-маркетинга придется столкнуться компаниям и соискателям, ANCOR принимает участие в исследованиях Ассоциации торгового маркетинга. Их результаты помогают понять уровень спроса и предложения на услуги мерчандайзинга.“Сейчас итоги исследования показывают явные тренды в снижении потока кандидатов. Рекрутеры показывают впечатляющие результаты по срокам закрытия вакансий. Однако теперь специалистам по подбору персонала необходимо проводить более обширный и детальный анализ кандидатского поля и источников привлечения кандидатов, делая больший фокус на таргетирование пассивной целевой аудитории и повышение эффективности на каждом этапе воронки кандидатов”, - Валерий Писарьков, руководитель направления аутсорсинга мерчандайзинга, ANCOR.
Читайте подробнее в статье.