Оценка hard и soft skills методом Ассессмент центра
Российский производитель и дилер автомобилей проводил реструктуризацию своего бизнеса. Компания обратилась в ANCOR, чтобы оценить команду менеджеров по продажам и понять, за счет каких профессиональных знаний и умений (hard skills), а также подходов к работе с информацией и людьми (soft skills) они достигают результатов.Решение ANCOR:
- Согласовали детальную модель оценки компетенций в соответствии с пожеланиями заказчика: офлайн Ассессмент центр для выявления уровня владения профессиональными знаниями и поведенческими компетенциями;
- Кастомизировали упражнения для Ассессмент центра с учетом специфики продукта, с которым работают участники. В качестве предмета для переговоров и продажи была выбрана не автомобильная техника, а промышленное оборудование для прачечных, характеристики которого во многом пересекаются;
- Провели отбор и обучение консультантов, участвующих в проекте оценки сотрудников;
- Провели оценку для 34 участников, разработали индивидуальные, командные и общегрупповой отчеты;
- Провели сессии обратной связи для участников и руководства.
По итогам проведенной работы с командой были определены компетенции, за счет которых сотрудники успешно совершают продажи, а также обозначены блоки профессиональных знаний, которые не проявились как устойчивые и используемые на уровне сформированного навыка. Помимо заявленных изначально критериев оценки у отдельных участников были выявлены паттерны, которые требуют проверки соблюдения корпоративных этических правил работы.
Узнать об услуге