Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
К списку проектов

Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?

При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.

Наш клиент — международная производственная FMCG-компания - решила высвободить более 100 сотрудников в связи с переходом производственных процессов на автоматизацию. Сотрудники среднего возраста 50+ со стажем работы в компании более 20 лет.

Что мы сделали

  • Помогли грамотно и мягко уведомить сотрудников компании об организационных изменениях
  • Организовали психологическую поддержку сотрудников,
  • Создали учебный мобильный офис. Провели семинары по технологиям поиска работы и тренинги на тему «финансовая грамотность» и «основы предпринимательской деятельности»
  • Сделали обзор рынка труда в регионе и проконсультировали сотрудников по дальнейшему развитию карьеры
  • Провели презентацию центров переподготовки.

Результаты за 3 месяца проекта

  • 68% участников нашли работу с нашей помощью,
  • 30% участников прошли переподготовку, повышение квалификации или получили новые знания,
  • 5% участников воспользовались психологической поддержкой,
  • 3% участников открыли собственное дело.
Мы помогли нашему клиенту снять эмоциональное напряжение сотрудников, остаться со всеми в теплых отношениях и сохранили привлекательность бренда работодателя.
Другие проекты
Консалтинг
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Консалтинг
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Управляющая компания крупного энергетического холдинга решила провести оценку профессиональных знаний 30-ти сотрудников блока HR. Результаты оценки нужны для формирования кадрового резерва компании – пула талантливых сотрудников, которые потенциально могут занять руководящие должности.
Консалтинг
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров. 
Консалтинг
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...