Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Крупная транспортная компания формирует фонд оплаты труда на год, для этого её руководству необходимо понимать размер оплаты труда по всем позициям из штатного расписания по всем регионам присутствия. Отраслевые исследования не помогают решить эту задачу, поскольку не по всем позициям и регионам имеется информация. Информация в открытых источниках дает представление лишь об окладной части дохода.Для решения проблемы компания обратилась к нам с запросом на услугу обзора заработных плат, льгот и компенсаций. Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Что сделали специалисты ANCOR:
- Запросив должностные инструкции заказчика, изучили работные сайты и нашли релевантных специалистов, работающих в компаниях-конкурентах.
- Провели опрос персонала, узнали размер их ежемесячного дохода, какую премию они получают и от чего зависит её размер.
- Для позиций, по которым отсутствовали соискатели на работных сайтах, использовали стратегию «тайного соискателя»: специалист ANCOR откликается на вакансию, проходит телефонное «собеседование» и узнает информацию о предлагаемых условиях труда.
- Свели данные, полученные двумя методами, провели статистическую обработку данных и подготовили отчёт, содержащий распределение заработных плат по каждой должности исследования в разбивке «25-й перцентиль», «медиана», «75-й перцентиль», «среднее».
- Комбинирование методов сбора данных позволило предоставить заказчику информацию по всем необходимым позициям в разрезе регионов присутствия компании.
- Различия в уровне оплаты труда по аналогичной позиции в различных регионах могут достигать 50%, поэтому важно учитывать региональную специфику при планировании расходов на персонал.
- Низкоквалифицированный персонал и рабочие редко используют работные сайты в качестве канала поиска работы, поэтому для их потенциального привлечения необходимо использовать наружную рекламу, а также мессенджеры.
Узнать об услуге