Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
к списку проектов

Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?

Управляющая компания крупного энергетического холдинга решила провести оценку профессиональных знаний 30-ти сотрудников блока HR. Результаты оценки нужны для формирования кадрового резерва компании – пула талантливых сотрудников, которые потенциально могут занять руководящие должности.

Как мы решили задачу клиента

  • Проанализировали модель компетенций, выделили индикаторы, которые оцениваются с помощью тестов. Согласовали полученную модель с клиентом.
  • Привлекли профессиональных экспертов HR сферы: юристов по трудовому праву, специалистов в области компенсаций и льгот, социальных программ, экспертов в области обучения и оценки персонала.
  • Совместно с экспертами изучили внутреннюю документацию компании: должностные инструкции, правила, регламенты.
  • Предоставили набор тестов под существующую модель компетенций HR сотрудников. Для оценки каждой из 9 компетенции предложили тест, адаптированный под специфику HR процессов компании. Тесты включали не менее 35 заданий трех уровней сложности.
  • Разместили задания в нашей системе автоматизированного тестирования PLANKA с учетом профилей сотрудников.
  • Провели оценку 30-ти сотрудников и предоставили отчеты по соответствию текущему и целевому профилю должности.
За 2 месяца проекта мы помогли нашему клиенту получить данные о профессиональных компетенциях сотрудников, чтобы выявить дефицит знаний, выбрать направление обучения, грамотно сформировать кадровый резерв HR блока и удержать ценные кадры внутри компании.
Другие проекты
Консалтинг
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Консалтинг
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Консалтинг
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров. 
Консалтинг
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.
Напишите нам
Есть вопросы?