Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Перед ANCOR поставили задачи:
-
Продвижение новинок в аптечном канале;
-
Рост продаж всего товарного ассортимента, реализуемого в аптеках.
-
Проект ориентирован на аптеки, не входящие в топ-20 аптечных сетей России.
-
Медицинские представители посещают аптеки, представляют новые товары, организуют мерчандайзинг продукции бренда и поддерживают ассортиментный план.
Что мы сделали:
-
За 20 дней сформировали команду исполнителей из 14 фармацевтических представителей и супервайзера в 9 городах РФ;
-
Разработали орг. структуру проекта, должностные инструкции, стандарты работы, KPI, мотивационную программу для исполнителей;
-
Утвердили адресную программу и план визитов – минимум 10 аптек в день;
-
Провели пошаговую программу обучения и внедрили систему наставничества для исполнителей.
В результаты проекта за 3 месяца:
-
Исполнители посетили более 8 000 аптек;
-
Организовали фармацевтические кружки для сотрудников аптек и провели 15 обучающих встреч;
-
Продажи всего товарного ассортимента выросли на 30%.
Узнать об услуге