Производственно-складской аутсорсинг (индустриальный аутсорсинг) – полное или частичное управление неключевыми производственными и складскими операциями клиента.
ANCOR знает, как найти персонал на склад или производство, обучить персонал, правильно управлять персоналом. Если вам необходимо найти грузчиков, найти операторов склада для выполнения работ, ограниченных сроком или объемом, обратитесь к нам. ANCOR оказывает услуги по предоставлению персонала на склад и производство.
Направления производственно-складского аутсорсинга
Непрофильные производственные функции: |
Обслуживание оборудования:
|
Складские операции:
|
Сборка, упаковка рекламных сетов:
|
Преимущества ANCOR:
-
Собственная актуальная база данных грузчиков, операторов склада и иных специалистов, возможность ротации опытных исполнителей с различных площадок для внедрения лучших практик
-
Опыт работы со складами классов Б до А+, системами WMS (SAP, Oracle и др.)
-
Собственная программа наставничества и обучения для новых сотрудников
-
Матричная система оценки профессионального мастерства
-
Ответственность за результат и сроки
-
Принципы ANCOR в отношении бережного отношения к природе положительно сказываются на операционных затратах на обслуживание оборудования (OEE)
-
Возможность передать часть складских функций в управление поставщику, чтобы сфокусироваться на основных задачах
-
Соблюдение сроков выполнения определенного объема работ
-
Повышение качества работ в разрезе стоимость/сроки/безопасность
-
Оптимизация затрат и перераспределение расходов
Ответственность ANCOR:
- Планирование ресурсов: количество, квалификация, график работы, ротация
- Управление инфраструктурой:
− проведение вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности, тренингов по введению в рабочий процесс,
− обеспечение проектной команды спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, организация медосмотров и получения медкнижек
- Постановка задач
-
Распределение объемов работ в проектной команде
-
Контроль качества и сроков выполнения работ:
− контроль выполнения работ в соответствии с условиями Соглашения об уровне предоставления услуги (SLA - Service Level Agreement) по согласованным качественным и количественным показателям
− регулярная отчетность
- Разработка мероприятий по оптимизации процессов, повышению эффективности и безопасности на участках