ANCOR готов взять на себя:
- Поиск и подбор персонала для ручной обработки запросов
- Оформление специалистов колл-центра в соответствии с законодательством
- Организацию техподдержки (входящая/исходящая линии + обработка чатов и запросов через сайт клиента, работа с претензиями)
- Разработку скриптов, по которым будут работать операторы
- Контроль работы операторов и супервайзеров
- Представление полной отчетности по работе
Почему стоит воспользоваться организацией техподдержки:
Масштабирование компании - важный и сложный процесс, который требует дополнительных ресурсов. Мы экономим ваше время и деньги, решая проблему с поддержкой клиентов. От вас требуется лишь техническое задание и регламент по работе с входящими запросами, все остальное сделаем мы! Мы подберем опытных операторов call-центра, которые займутся приемом и обработкой входящих запросов и решением возникающих вопросов.Мы гарантируем качественную организацию работы по обработке входящих запросов сотрудниками, которые прошли тщательный отбор у специалистов по подбору персонала ANCOR.Преимущества ANCOR при организации службы поддержки клиентов:
- Гибкий подход к организации бизнес-процесса в зависимости от потребностей заказчика
- Быстрый найм операторов
- Качественная подготовка персонала к работе
- Ручная обработка запросов
- Интеграция с CRM-системой клиента
- Аналитика по работе команды и предложения по улучшению бизнес-процессов
- Постоянное повышение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
Дополнительные возможности:
- Гибкое управление количеством операторов в зависимости от сезонности, оперативное привлечение временного персонала при увеличении входящих запросов
- Использование инфраструктуры ANCOR для организации поддержки пользователей
- Предоставление единого многоканального номера
- Разработка и организация обучения операторов правилам взаимодействия с пользователями
- Помощь в организации продуктового обучения, учитывая специфику компании
- Создание рабочих инструкций и регламентов для сотрудников
- ПАК с возможностью интеграции к любой системе клиента через открытый API