3,45
млрд
обьём продаж
бытовой техники
и электроники в месяц
и электроники в месяц
6,8
%
рентабельности
sell-out ANCOR
80+
населенных пунктов
оказания услуги
4
%
уровень ротации
sales-персонала
1000+
торговых точек
единовременно под управлением в 1 проекте
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Команда ANCOR выстраивает все ключевые процессы по продвижению продукта клиента в торговых сетях, направленные на:
- регулярное увеличение объема продаж;
- соблюдение процента рентабельности затрат к объему продаж;
- удержание доли in-house share (обеспечение продаж не ниже объемов продаж силами собственного персонала компании).
Наши показатели:
- на 3,45 миллиарда рублей бытовой техники и электроники ежемесячно продается специалистами ANCOR
- 6,8% рентабельности по соотношению затрат на обеспечение sell-out ANCOR в сравнении с затратами клиента
- 80+ населенных пунктов обеспечены регулярной поддержкой продаж ANCOR в торговых точках
- 4% целевой уровень ротации sales-персонала по регулярным проектам
- 1000 + торговых точек единовременно под управлением в 1 проекте
Эффективное управление продажами в розничных сетях специалистами ANCOR гарантирует увеличение объемов выручки, повышение уровня обслуживания клиентов и сохранение стандартов бренда.
В рамках данной услуги трейд-маркетинга ANCOR отвечает за:
- определение KPI управления продажами;
- найм специалистов и менеджеров по продвижению и продажам;
- анализ данных о продажах, посещаемости и поведении покупателей;
- создание системы обучения, мотивации и вовлечения специалистов;
- разработку и внедрение необходимых систем контроля;
- внедрение системы управления запасами и складского учета;
- прогнозирование эффективности и расчет рентабельности;
- гарантированное достижение согласованного объема продаж.