Аутсорсинг продаж в торговых точках

Управление стационарными продажами

3,45
млрд
обьём продаж
бытовой техники
и электроники в месяц
6,8
%
рентабельности
sell-out ANCOR
80+
населенных пунктов
оказания услуги
4
%
уровень ротации
sales-персонала
1000+
торговых точек
единовременно под управлением в 1 проекте

Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.

Команда ANCOR выстраивает все ключевые процессы по продвижению продукта клиента в торговых сетях, направленные на:
  • регулярное увеличение объема продаж;
  • соблюдение процента рентабельности затрат к объему продаж;
  • удержание доли in-house share (обеспечение продаж не ниже объемов продаж силами собственного персонала компании).

Наши показатели:
  • на 3,45 миллиарда рублей бытовой техники и электроники ежемесячно продается специалистами ANCOR
  • 6,8% рентабельности по соотношению затрат на обеспечение sell-out ANCOR в сравнении с затратами клиента
  • 80+ населенных пунктов обеспечены регулярной поддержкой продаж ANCOR в торговых точках
  • 4% целевой уровень ротации sales-персонала по регулярным проектам
  • 1000 + торговых точек единовременно под управлением в 1 проекте


Эффективное управление продажами в розничных сетях специалистами ANCOR гарантирует увеличение объемов выручки, повышение уровня обслуживания клиентов и сохранение стандартов бренда.

В рамках данной услуги трейд-маркетинга ANCOR отвечает за:
  • определение KPI управления продажами;
  • найм специалистов и менеджеров по продвижению и продажам;
  • анализ данных о продажах, посещаемости и поведении покупателей;
  • создание системы обучения, мотивации и вовлечения специалистов;
  • разработку и внедрение необходимых систем контроля;
  • внедрение системы управления запасами и складского учета;
  • прогнозирование эффективности и расчет рентабельности;
  • гарантированное достижение согласованного объема продаж.


Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
Наши проекты
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Крупная российская IT-компания обратилась к нам за помощью в развитии продаж умных устройств в странах СНГ.
Аутсорсинг
Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
Ведущий китайский производитель бытовой техники, из-за расширения полевой команды, обратился в ANCOR за услугой «Аутсорсинг функции торгового маркетинга».
Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор, Леруа Мерлен
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор, De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Новости и события по теме
Другие услуги
Торговый маркетинг
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Торговый маркетинг
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Торговый маркетинг
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Торговый маркетинг
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Торговый маркетинг
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...