В чем ценность услуги для бизнеса?
Позволяет компаниям быстро адаптироваться к изменениям на рынке труда и в бизнесе, оперативно внедрять новые подходы и технологии, которые создадут условия для улучшения процессов найма и достижения целей компании.
Этапы консультационной поддержки:
- Диагностика запроса клиента, определение целей и ожидаемого результата в рамках консультации;
- Разработка решений под потребности и задачи компании, составление плана консультирования;
- Консультирование клиента, разбор кейсов, предоставление рекомендаций и ответов на вопросы;
- Сбор обратной связи и оценка удовлетворенности клиента.
По каким темам возможно консультирование?
- Экспресс-диагностика процессов рекрутмента;
- Аудит размещенных вакансий;
- Создание конкурентного предложения для кандидатов;
- Разработка стратегии поиска под целевую аудиторию;
- Подбор каналов и инструментов для поиска персонала на конкретные вакансии;
- Анализ воронки рекрутмента;
- Решение сложного кейса с кандидатом;
- Решение сложного кейса с нанимающим менеджером;
- Управление процессом рекрутмента;
- Экспресс-диагностика компетенций рекрутеров;
- Создание плана развития компетенций рекрутеров;
- Предоставление рекомендаций по юридическим вопросам подбора и адаптации персонала.
Что может получить компания в результате?
- Расширение представлений о новых подходах в процессе рекрутмента, оценке и адаптации с учетом трендов рынка труда;
- Оптимизация процессов рекрутмента под конкретные задачи, с учетом отраслевой и функциональной специфики;
- Решение сложных кейсов, связанных с подбором персонала;
- Снижение кадровых рисков при найме.