Впервые разработать EVP для компании, существующей 30 лет

Внутренними предпосылками для построения EVP стали:
- Объединение территорий единой HR-системой;
- Выделение функции «рекрутмент»;
- Формирование рекрутинговых ХАБов;
- Конкуренция в майнинге;
- Потребность в единообразном позиционировании работодателя.
- Работу по проекту мы начали с проведения стратегической сессии для руководства компании, где познакомили коллег с тематикой бренда работодателя, а также совместно поставили цели и задачи для дальнейшей работы.
- Затем провели серию глубинных интервью с топ-менеджерами компании, чтобы уточнить стратегическое видение будущего EVP.
- Провели серию глубинных интервью с сотрудниками компании, представителями различных сегментов целевой аудитории. Выявили уникальные сильные стороны компании по мнению сотрудников: те причины, почему люди приходят и остаются в АЛРОСА надолго.
- Также выполнили анализ коммуникаций конкурентов, чтобы сформировать представление о конкурентном окружении: особенностях позиционирования, транслируемых преимуществах, используемых конкурентами каналах коммуникации.
- По результатам комплексного исследования, мы сформировали ценностное предложение работодателя, состоящее из четырех пилларов - ключевых тезисов, характеризующих основные преимущества компании. Каждый тезис иллюстрируется набором RTB (reasons to beleive) – конкретных фактов о компании.
- После завершения работы по созданию EVP мы сформировали подробный коммуникационный план по внедрению EVP и совместно с клиентом приступили к его реализации.
Узнать об услуге