Проведение оценки методом «360 градусов»
ANCOR уже несколько лет сотрудничает с международной компанией, специализирующейся на производстве и дистрибуции товаров медицинского, косметического и бытового назначения. Среди услуг, которые мы оказываем клиенту, есть опрос методом «360 градусов».Цель использования этого метода для компании – помочь сотрудникам четче сформулировать запрос на развитие и составить на этой основе план работы.
Компания открыта к вопросам от персонала: сотрудникам не нужно ждать очередной регулярной процедуры обсуждения их эффективности, как только они почувствуют в этом необходимость, они могут запросить консультацию у HR-менеджера, по итогам которой им может быть предложено пройти опрос «360 градусов» с помощью консультантов ANCOR.
Такие узконаправленные запросы показывают высокую результативность, т.к. мотивация исходит от самого сотрудника и поддерживается сразу с двух сторон: со сторноы своей компании и компании-провайдера, с которым можно в формате конфиденциальной консультации обсудить результаты коллективного исследования и разработать комплексную программу шагов на ближайшие 3/6/12 месяцев.
Что мы сделали:
- Проанализировали список участников опроса с 4 группами респондентов: руководитель, подчиненные (если такие имеются у сотрудника), коллеги, партнеры;
- Провели опрос по корпоративной модели компетенций и ранее утвержденному опроснику;
- Отправили сотруднику и HR-менеджеру отчет по результатам пройденного опроса;
- Провели сессию обратной связи один на один с сотрудником и определили цель, направления и план развития.
Итоги:
Для сотрудника компании, его руководителя и HR-менеджера оценка методом «360 градусов» помогла прояснить ситуацию с карьерным и профессиональным ростом, сложностями во взаимоотношениях в команде и даже с самоопределением.
Узнать об услуге