Массовый опрос как часть программы развития сотрудников
Крупная консалтинговая компания инициировала большой опрос целого подразделения, в котором годами работали сотрудники, постепенно набиравшиеся опыта в профессии. В компании нет больших возможностей для вертикального роста, однако руководители все же активно занимаются развитием персонала, в следствии чего бывают и горизонтальные перемещения.Для проведения очередных развивающих встреч был выбран дополнительный источник оценки эффективности сотрудников - опрос методом «360 градусов», позволяющий и руководству, и самим тим-лидерам увидеть свои сильные стороны и зоны развития.
Что мы сделали?
- Команда консультантов ANCOR предложила заказчикам выбрать компетенции для оценки сотрудников и определить группы респондентов-участников опроса.
- Мы остановились на традиционных целевых группах (самооценка, руководитель, подчиненные, коллеги) и приняли решение не исследовать мнение клиентов, так как компания регулярно проводит опрос удовлетворенности своих клиентов, результаты которого также регулярно берутся в работу.
- Для всей команды это был незнакомый инструмент, поэтому мы информировали все группы респондентов предстоящего опроса, чтобы показать цели, результаты, правила работы с оцифрованной шкалой и открытыми вопросами.
- Мы сформировали опросник и провели его для 50-ти тим-лидеров и более 200 сотрудников, мнение которых было важно учесть для определения фокусов дальнейшего развития.
- Также консультанты провели обучение руководителей тому, как выстроить сессию обратной связи по индивидуальному отчету их тим-лидеров, чтобы выделить фокусы для дальнейшего развития и составить индивидуальные планы развития.
Итоги:
- Компания-заказчик получила 50 индивидуальных и 4 групповых отчета по направлениям и один сводный общий отчет с консолидированными результатами всех участников.
- Было проведено обсуждение для выбора программы обучения по выявленным популярным компетенциям, требующим стандартизации и развития.
Узнать об услуге