Как эффективно управлять процессом сокращения «синих воротничков»?

Для компании было важно привлечь внешнюю экспертизу для поддержки сотрудников, так как предыдущий опыт по внедрению программ аутплейсмента внутренними ресурсами не увенчался успехом.
Партнером был выбран ANCOR, с которым компания имеет многолетний опыт сотрудничества по другим услугам.
В команде ANCOR Outplacement в числе прочего есть экспертиза по работе с такой сложной и специфической категорией, как линейный производственный персонал. Опираясь на эту экспертизу, мы составили и провели программу поддержки сотрудников:
- 3 очных групповых мероприятия, посвященных технологиям и инструментам поиска работы, на территории клиента (без отрыва от производства);
- 3 очных групповых сессии с ответами на вопросы с подробным разбором кейсов участников;
- 32 индивидуальные карьерные консультации;
- «горячая линия» по поддержке участников при поиске работы в течение 2 месяцев.
- из 27 участников программы 17 нашли новую работы (63%);
- навыки поиска работы участников после программы были развиты на 39%;
- средний балл по оценкам удовлетворенности сервисами программы составил 9,3 из 10;
- HR-менеджер получил со стороны сотрудников и руководителей положительную обратную связь (отдельно отмечали живой интерактивный формат групповых мероприятий, разговор с сотрудниками простым понятным языком, владение ситуацией и отражение реальной картины локального рынка труда).
Успешные проекты по аутплейсменту поддерживают бренд работодателя на всех уровнях персонала. Для линейных сотрудников, как наиболее активных и живых игроков рынка труда, это особенно важно.