IT аутсорсинг: как сократить затраты на IT-поддержку
К списку проектов

Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?

Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?

Представительство международной фармацевтической компании обратилось к нам за услугой IT-аутсорсинга, т.к. компания не имела своей IT-службы в России.

Клиент справедливо посчитал, что содержать собственную IT-службу для 150-ти пользователей в 15 регионах России в 10 раз дороже, чем иметь полноценную IT-поддержку на аутсорсе.

До того, как проект попал в ANCOR, у компании был другой поставщик, который не выполнял полный набор функций по поддержке пользователей, не вел статистику инцидентов и запросов на обслуживание и не документировал инструкции и процессы. При этом стоимость услуг была выше, чем предложили мы.

Что мы делаем для клиента в рамках полной IT-поддержки компании:

  • Организуем техподдержку пользователей, офисных компьютеров, печатной техники, мобильных устройств и программного обеспечения в 15 городах. Обеспечиваем установку, ремонт, замену и подмену оборудования, управление расходными материалами и доступами;

  • Принимаем заявки от пользователей 24/7 по почте и телефону. Отслеживаем жизненный цикл заявок в системе управления заявками пользователей – ITSM. После создания заявки назначается ее приоритет, и задача отправляется сотруднику, который отвечает за ее выполнение;

  • Отслеживаем качество и время выполнения всех задач. Предлагаем пользователям оценивать качество выполнения заявок;

  • Задействуем для проекта 1 удаленную линию, выездных инженеров, системных администраторов, сервис менеджера;

  • Обрабатываем около 100 заявок в месяц + выполняем проектные работы и IT-закупки.

Какой результат?

При сокращении затрат клиент имеет полноценную техническую поддержку пользователей и оборудования в соответствии с SLA за фиксированную стоимость. 

Подробнее об услуге
Другие проекты
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Крупная российская IT-компания обратилась к нам за помощью в развитии продаж умных устройств в странах СНГ.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Аутсорсинг
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Аутсорсинг
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
У вас то же самое?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...