Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?
Представительство международной фармацевтической компании обратилось к нам за услугой IT-аутсорсинга, т.к. компания не имела своей IT-службы в России.
Клиент справедливо посчитал, что содержать собственную IT-службу для 150-ти пользователей в 15 регионах России в 10 раз дороже, чем иметь полноценную IT-поддержку на аутсорсе.
До того, как проект попал в ANCOR, у компании был другой поставщик, который не выполнял полный набор функций по поддержке пользователей, не вел статистику инцидентов и запросов на обслуживание и не документировал инструкции и процессы. При этом стоимость услуг была выше, чем предложили мы.
Что мы делаем для клиента в рамках полной IT-поддержки компании:
-
Организуем техподдержку пользователей, офисных компьютеров, печатной техники, мобильных устройств и программного обеспечения в 15 городах. Обеспечиваем установку, ремонт, замену и подмену оборудования, управление расходными материалами и доступами;
-
Принимаем заявки от пользователей 24/7 по почте и телефону. Отслеживаем жизненный цикл заявок в системе управления заявками пользователей – ITSM. После создания заявки назначается ее приоритет, и задача отправляется сотруднику, который отвечает за ее выполнение;
-
Отслеживаем качество и время выполнения всех задач. Предлагаем пользователям оценивать качество выполнения заявок;
-
Задействуем для проекта 1 удаленную линию, выездных инженеров, системных администраторов, сервис менеджера;
-
Обрабатываем около 100 заявок в месяц + выполняем проектные работы и IT-закупки.
Какой результат?
При сокращении затрат клиент имеет полноценную техническую поддержку пользователей и оборудования в соответствии с SLA за фиксированную стоимость.
Подробнее об услуге