Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.Какие задачи поставили перед ANCOR
Проверить размещение фармпрепарата на согласованных местах витриныПроверить, предлагают ли провизоры аптек новый продукт покупателям
Что мы сделали за 3 недели
- Организовали работу команды ANCOR в формате 24/7 (проверки могли проходить и в ночное время, при условии, что обеспечен вход в аптечный пункт).
- Организовали акцию «тайный покупатель» с оценкой качества консультации провизоров
- Подключили команду рекрутмента и операторов колл -центра для формирования постоянного и резервного пула исполнителей (168 тайных покупателей)
- Организовали обучение полевых сотрудников
- Провели ролевую игру с целью репетиции легенды проверки и оценки верности получаемых ответов
- Организовали сбор и ежедневную проверку поступивших отчётов
Наши результаты
- Провели аудит 16 000 аптек;
- Выполнили 98% планируемых визитов.
- Представили отчётность по проекту с аналитикой по каждому адресу
Клиент узнал, что 30% аптечных провизоров не упоминают продукт либо мало о нем знают. Клиент решил провести дополнительное обучение персонала и попробовать другую систему мотивации провизоров.
Узнать об услуге