Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Крупная компания обратилась в ANCOR с запросом на услугу исследования вовлеченности персонала. Клиент знал о том, что в коллективе ходят разговоры о неудовлетворённости условиями труда, однако на опросы сотрудники не хотели отвечать, опасаясь раскрытия своей личности.Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи следующим образом:
- Разделили персонал на группы по направлениям работы и уровням позиции (чтобы руководители не были в одной группе с подчиненными);
- С каждой группой провели беседу о факторах, вызывающих неудовлетворённость на работе (в отсутствие представителей заказчика);
- Зафиксировали «боли» сотрудников в обобщенном виде.
- Работники почувствовали безопасность, доверились сотрудникам ANCOR и рассказали о своих проблемах;
- Обобщенные результаты были переданы руководству компании, изменения были внедрены;
- Сотрудники почувствовали эффект от участия в исследовании вовлеченности.
Исследование вовлеченности персонала в организации проводится уже 5 лет для отслеживания динамики и решения новых проблем.
Узнать об услуге